Проект рассчитан на учащихся четвертых — пятых классов.
Срок проведения — 3 месяца
Подготовительный этап:
- изучение флоры и индивидуальных симпатий к представителям животного мира;
- изучение фауны и соответствующих условий, в которых обитают животные-фавориты;
- нахождение интересной информации о поведенческих особенностях животных фаворитов;
- Изучение исчезающих, редких и удивительных
- Подборка животных для собственного зверинца
Цели проведения проекта:
- Изучение флоры и фауны различных климатических поясов (привлечение учителей по природоведению);
- расширение знаний об экологических проблемах;
- привлечение интереса к вымирающим видам животных;
- развитие исследовательских способностей обучающихся;
- разработка эко-проектов по сохранению вымирающих представителей флоры;
- расширение лексического запаса учащихся;
- развитие навыков говорения, слушания, чтения и письма.
Ход проекта:
- просмотры документальных фильмов о животных;
- обсуждение незнакомого лексического материала;
- индивидуальная подборка определенного количества животных;
- включение в состав зверинца животного исчезающего вида;
- разработка виртуальных условий для содержания вымирающего вида и создание условий для их дальнейшего размножения;
- создание репортажа о зверинце (возможно в виде ток-шоу).
Результаты проведения проекта:
- приобретение навыков исследовательской деятельности;
- привлечение интереса к экологическим задачам и проблемам;
- обогащение и приобретение новых знаний;
- развитие навыков говорения, чтения, письма и слушания;
- развитие творческого мышления и нахождения интересных решений;
- выход на разговорный уровень.