Рубрика: Мой зверинец /4-5 кл./

Проект «Мой Зверинец» 4-5 классы

Проект рассчитан на учащихся четвертых — пятых классов.

Срок проведения  — 3 месяца

Подготовительный этап:

  • изучение флоры и индивидуальных симпатий к представителям животного мира;
  • изучение фауны и соответствующих условий, в которых обитают животные-фавориты;
  • нахождение интересной информации о поведенческих особенностях животных фаворитов;
  • Изучение исчезающих, редких и удивительных
  • Подборка животных для собственного зверинца

Цели проведения проекта:

  • Изучение флоры и фауны различных климатических поясов (привлечение учителей по природоведению);
  • расширение знаний об экологических проблемах;
  • привлечение интереса к вымирающим видам животных;
  • развитие исследовательских способностей обучающихся;
  • разработка эко-проектов по сохранению вымирающих представителей флоры;
  • расширение лексического запаса учащихся;
  • развитие навыков говорения, слушания, чтения и письма.

Ход проекта:

  • просмотры документальных фильмов о животных;
  • обсуждение незнакомого лексического материала;
  • индивидуальная подборка определенного количества животных;
  • включение в состав зверинца животного исчезающего вида;
  • разработка виртуальных условий для содержания вымирающего вида и создание условий для их дальнейшего размножения;
  • создание репортажа о зверинце (возможно в виде ток-шоу).

Результаты проведения проекта:

  • приобретение навыков исследовательской деятельности;
  • привлечение интереса к экологическим задачам и проблемам;
  • обогащение и приобретение новых знаний;
  • развитие навыков говорения, чтения, письма и слушания;
  • развитие творческого мышления и нахождения интересных решений;
  • выход на разговорный уровень.

Оставьте комментарий