Рубрика: Пятый класс

Волшебные слова

 Волшебные слова (текст из уч. «Русский Язык 5. Т.А.Бабаян»)

Извини,                                                                                                                                                  Пожалуйста                                                                                                                                       И разреши.                                                                                                                                        Это не слова, а ключик от души.

Читать далее «Волшебные слова»

Рубрика: Четвертый класс

Мешок из паутины (15-19.10.2018)

Научимся читать рассказ.

Мешок из паутины (текст из уч. «Русский Язуык 4. Н.А. Байбрутян» )

По лесной дороге шёл паучок и нёс на спине мешок из паутины. Он шёл и день, и ночь, и ещё день. Вдруг он увидел маленькую лошадку.

  • Куда ты идёшь? – спросила лошадка.
  • В город.
  • До города далеко. Тебе помочь? – спросила лошадка.
  • Помоги, – сказал паучок и сел на лошадку со своим мешком.
  • Что у тебя в мешке? – спросила лошадка.
  • Потом увидишь, – ответил паучок и сразу же заснул от усталости.

Читать далее «Мешок из паутины (15-19.10.2018)»

Рубрика: Третий класс

Разговор красок (15-19.10.2018)

Прочитать, знать перевод!

Представь, что твои карандаши умеют разговаривать.

Красный говорит:
– Я – мак, я – огонь, я – малина!
Оранжевый говорит:
– Я – морковь, я – апельсин!

Читать далее «Разговор красок (15-19.10.2018)»