Рубрика: Третий класс

Заяц Коська и Родничок (03-07.12.2018)

 Заяц Коська и Родничок. ч.3

Из учебника «Солнышко 3» стр. 17

Вдруг увидел Коська родничок. А из него ручеек течет.

— Ты кто?

— Я – Родничок.

— А откуда ты взялся и что будешь делать?

— Я собираюсь погулять. Хочу посмотреть, что там, далеко – далеко, — ответил Родничок.

— И я хочу! Давай вместе, — попросил Коська.

— Давай! Побежали! – ответил Родничок.

Долго бежали друзья. Им было очень весело вместе. Но скоро в лесу стемнело.

Словарь.

далеко-далеко — հեռու — հեռու

стемнело — մթնեց

Вопросы.

  1. Кого встретил заяц?
  2. Что предложил Коська Родничку?
  3. Почему подружились Коська и Родничок?

 

 Заяц Коська и Родничок.

Бежали – бежали Коська и Родничок и прибежали к озеру. Тут зайчик потерял Родничка. Искал, искал и прибежал к берегу реки. Там он увидел очень много родничков.

«Пропал теперь Родничок! Съест его большая река», — забеспокоился зайчик.

— Эй, Родничок, где ты?

— А тут я, — ответил Родничок из реки. – Я теперь с другими родничками вместе! Тал веселее! Догоняй!

И опять побежали наперегонки Родничок и Коська. Бежали весь день. Ночью Коське страшно в лесу.

Наступило утро. Прибежал зайчик Коська к большой реке, а Родничка нет.

-Наверное, заблудился Родничок в темноте! – решил Коська.

-Эй, Родничок, где ты? – позвал зайчик.

-А тут я! Посмотри наверх, — ответил ему Родничок.

Поднял глаза Коська и видит в небе белое облачко.

-Да как же ты туда попла? – удивился Коська.

-Ночью я туманом стал. А утром меня солнышко согрело – я в облако превратился, — сказал он.

Обрадовался зайчик, что Родничок жив-здоров, помахал ему лапкой и побежал домой. Понял – не догнать ему друга.